Выведем и/или поддержим ваш бизнес в соцсетях.
Надёжно. Добротно. С доверием и лайками.
SMM без хайпа. Чистое и честное продвижение вашего бизнеса в соцсетях
Наличие представительств компании в соцсетях - уже давно не блажь, а правило хорошего тона. Причём, как для b2c, так и для b2b-сегмента. Современный Social Media Marketing - это универсальный инструмент для компании любого масштаба и вне зависимости от сферы её деятельности. Сегодня SMM нужен всем.

Если вас нет в соцсетях - вы ничего не знаете о своей аудитории. Как и она о вас.
Детальный анализ продукта и конкурентов
hugo.digital— эксперты, которых вы ищете
Мы проанализируем ваш продукт и честно скажем, стоит ли продвигать его в социальных сетях, и если да - возьмёмся ли за это мы. Даже если всё против — продумаем концепции выхода в онлайн и подачу, а согласитесь вы с этим или нет — уже другой вопрос. Но будьте уверены — это будет органично и во всех смыслах экологично. Если мы возьмёмся.
Разработка оптимальной стратегии
Продаёте вы шины, тортики или трусики для беременных — не так уж это и важно. Важна стратегия! Не парьтесь, мы придумаем. Даже если вам кажется, что для вашей ниши это невозможно. Мы найдем канал и придумаем, как интегрировать даже самую лютую дичь в соцсети, чтобы ее полюбили и купили. Опять же, в рамках наших принципов.
Продвижение без хайпа и кликбейта
У нас есть принципы, и один из них — никакого хайпа. Мы презентуем ваш бизнес красиво, честно и спокойно. И пусть это будет дольше и сложнее. Зато искренне. Честно и чисто. И люди к вам придут такие же — готовые покупать постоянно и от души рекомендовать вас другим. Мы против грязи.
Лучшее — враг хорошего
Порой продукт или услугу продвигают так, что лучше бы не продвигали. Люди настолько устали от рекламы изо всех щелей, что идут «в отказ».
Мы против агрессивного продвижения, что из «всех утюгов». Мы продвигаем бизнес ненавязчиво, мягко, но упорно. Как для себя.
Продвижение - так качественное. Интеграция - так глубокая.
Реально индивидуальный подход
Мы не станем продавать вам SMM, если будем уверены, что это - не ваша ниша. Но если ваша - берегитесь! Задолбаем во имя вашего тугого кошелька! Мы возьмемся за ваше продвижение в соцсетях, только если вы сами к нему готовы и жаждете продаж и новых людей! Если у вас и так "всё норм", но SMM "как бы надо, для галочки" - мы просто не будем его делать. Извините.
Согласование шагов на каждом этапе
Мы реально готовы согласовывать каждое телодвижение с вами. Однако если вы сами не понимаете, что происходит, зачем это всё и почему вы должны что-то решать - не проблема. Мы готовы взять на себя полную ответственность за происходящее, не согласуя с вами. И делать классные и красивые продажи без вашего согласия. Такой вот BDSMM.
Этапы работ по продвижению
1. Разработка SMM-стратегии
Стратегия подразумевает план достижения ваших бизнес-целей компании через взаимодействие с аудиторией в социальных сетях. Стратегия позволяет определить цели присутствия вашего бизнеса в соцмедиа и пути их достижения.
Разработка стратегии включает в себя оценку текущего положения вашего бизнеса в социальных сетях: на каких площадках и каким образом представлен бизнес, какова активность подписчиков, насколько качественный и вовлекающий контент размещён. Если ваш бизнес никогда не бывал на просторах соцсетей - глубоко изучим вашу нишу, конкурентов, предложим наиболее подходящие площадки и способы подачи вашего продукта либо услуг в сети. Далее сформируем эффектное УТП, с которым отправимся в большое плавание, определим формат присутствия и спрогнозируем результат. На первом этапе вы получите коммерческое предложение с готовыми рекомендациями относительно представления и развития вашего бизнеса в соцсетях.
2. Создание и оформление аккаунтов
После согласования стратегии, формата и площадок для размещения создадим аккаунты вашего бизнеса. Если ваш бизнес уже имеет профили и аккаунты на тех или иных площадках, освежим оформление, добавим актуальные блоки, приведём профили в ухоженный, стильный, современный — продающий вид.
3. Создание контент-плана
Контент-план представляет собой документ, который составляется перед запуском на месяц вперёд и включает в себя:

1. Дату и время публикации.
2. Тематику публикации.
3. Описание графической составляющей.

После согласования дат и тем наш гуру контента подготовит все публикации заранее - эффектные имиджевые, цепляющие коммерческие, продающие нативные, вовлекающие развлекательные, информационные и другие посты, форматы которых указаны в стратегии и согласованы с клиентом. Тексты и визуал к ним (подробнее о визуале - ниже) на месяц вперёд согласовываются с клиентом и размещаются в виде отложенных публикаций. Выходить они будут согласно заданным настойкам - в указанные дни и время. Таким образом, вам не нужно будет "дёргаться", проверяя, своевременно ли вышел тот или иной пост.
4. Создание визуала
Если контент - всему голова, то визуал - это шея. Одно без другого существовать не в состоянии. Однако нужно понимать, что в соцсетях, как и в жизни, "встречают по одёжке", поэтому если ваш профиль "одет" во что попало, никто не обратит на него внимания. Не первый год визуал доминирует над текстовой составляющей, ведь именно он определяет, перейдет ли пользователь в ваш профиль, прочитает ли посты и, соответственно, совершит ли целевое действие (лайк, комментарий, репост, подписка, покупка). Без грамотно выстроенного визуала даже самый гениальный текст, увы, останется незамеченным.
Мы разработаем для вас привлекательный, цепляющий, органичный визуал, который эффектно выделит вашу компанию среди конкурентов, разработаем концепцию профиля, упакуем красивую ленту, в которую вы сами влюбитесь с первого взгляда!
5. Постинг, модерация и обратная связь
Настройка аналитики — обязательное условие для отслеживания и корректировки результатов оптимизации сайта. Только верно настроенные системы статистики и цели позволят понять, удобен ли пользователям интерфейс и функционал сайта и отвечает ли страница всем потребностям пользователя. Эти же данные позволят в дальнейшем принимать решения о корректировках элементов сайта, основываясь на поведенческих метриках посетителей вашего ресурса.
6. Настройка таргетированной рекламы
Линкбилдинг — это этап формирования или корректировки ссылочной массы сайта (совокупности входящих с других ресурсов ссылок), исходя из сформулированной в аудите ссылочной стратегии. В нашей практике мы опираемся на максимально естественно выглядящие ссылки (включая скрытый маркетинг на форумах), наращивая профили, которые гарантированно не приведут к санкциям поисковых машин.
1. Разработка SMM-стратегии
Стратегия подразумевает план достижения ваших бизнес-целей компании через взаимодействие с аудиторией в социальных сетях. Стратегия позволяет определить цели присутствия вашего бизнеса в соцмедиа и пути их достижения.
Разработка стратегии включает в себя оценку текущего положения вашего бизнеса в социальных сетях: на каких площадках и каким образом представлен бизнес, какова активность подписчиков, насколько качественный и вовлекающий контент размещён. Если ваш бизнес никогда не бывал на просторах соцсетей - глубоко изучим вашу нишу, конкурентов, предложим наиболее подходящие площадки и способы подачи вашего продукта либо услуг в сети. Далее сформируем эффектное УТП, с которым отправимся в большое плавание, определим формат присутствия и спрогнозируем результат. На первом этапе вы получите коммерческое предложение с готовыми рекомендациями относительно представления и развития вашего бизнеса в соцсетях.
2. Создание и оформление аккаунтов
После согласования стратегии, формата и площадок для размещения создадим аккаунты вашего бизнеса. Если ваш бизнес уже имеет профили и аккаунты на тех или иных площадках, освежим оформление, добавим актуальные блоки, приведём профили в ухоженный, стильный, современный — продающий вид.
3. Создание контент-плана
Контент-план представляет собой документ, который составляется перед запуском на месяц вперёд и включает в себя:

1. Дату и время публикации.
2. Тематику публикации.
3. Описание графической составляющей.

После согласования дат и тем наш гуру контента подготовит все публикации заранее - эффектные имиджевые, цепляющие коммерческие, продающие нативные, вовлекающие развлекательные, информационные и другие посты, форматы которых указаны в стратегии и согласованы с клиентом. Тексты и визуал к ним (подробнее о визуале - ниже) на месяц вперёд согласовываются с клиентом и размещаются в виде отложенных публикаций. Выходить они будут согласно заданным настойкам - в указанные дни и время. Таким образом, вам не нужно будет "дёргаться", проверяя, своевременно ли вышел тот или иной пост.
4. Создание визуала
Если контент - всему голова, то визуал - это шея. Одно без другого существовать не в состоянии. Однако нужно понимать, что в соцсетях, как и в жизни, "встречают по одёжке", поэтому если ваш профиль "одет" во что попало, никто не обратит на него внимания. Не первый год визуал доминирует над текстовой составляющей, ведь именно он определяет, перейдет ли пользователь в ваш профиль, прочитает ли посты и, соответственно, совершит ли целевое действие (лайк, комментарий, репост, подписка, покупка). Без грамотно выстроенного визуала даже самый гениальный текст, увы, останется незамеченным.
Мы разработаем для вас привлекательный, цепляющий, органичный визуал, который эффектно выделит вашу компанию среди конкурентов, разработаем концепцию профиля, упакуем красивую ленту, в которую вы сами влюбитесь с первого взгляда!
5. Постинг, модерация и обратная связь
Настройка аналитики — обязательное условие для отслеживания и корректировки результатов оптимизации сайта. Только верно настроенные системы статистики и цели позволят понять, удобен ли пользователям интерфейс и функционал сайта и отвечает ли страница всем потребностям пользователя. Эти же данные позволят в дальнейшем принимать решения о корректировках элементов сайта, основываясь на поведенческих метриках посетителей вашего ресурса.
6. Настройка таргетированной рекламы
Линкбилдинг — это этап формирования или корректировки ссылочной массы сайта (совокупности входящих с других ресурсов ссылок), исходя из сформулированной в аудите ссылочной стратегии. В нашей практике мы опираемся на максимально естественно выглядящие ссылки (включая скрытый маркетинг на форумах), наращивая профили, которые гарантированно не приведут к санкциям поисковых машин.
Почему нам стоит доверить SMM?
Продвинули более 500 сайтов. За время работы студии мы успешно продвинули более пятисот проектов различного типа и в различных нишах. Мы одинаково эффективны в работе с интернет-магазинами, агрегаторами, сайтами услуг и информационниками.
Вникаем в суть вашего бизнеса. У каждого конкретного бизнеса есть своя специфика и нюансы, которые мы изучаем, прежде чем приступить к технической отработке продукта. Только индивидуальный подход, только хардкор!
Минимум 4 человека будут задействованы при продвижении вашего проекта. Никаких "человеко-оркестров" - каждый специалист занимается тем, в чем он разбирается лучше всего, а итоговый результат надежно контролируется старшим SEO-профи.
Не боимся конкуренции. 95% всех наших клиентов приходятся на Москву и Санкт-Петербург, а это значит, что мы отлично себя чувствуем в жесткой конкурентной среде и умеем использовать сильные стороны бизнеса при продвижении его сайта в поисковиках.
Руководитель студии - практикующий профи.
В большинстве студий руководителями являются либо «ветераны», либо «эффективные менеджеры». У нас он лично курирует проекты, поэтому SEO — это однозначно наша сильная сторона!
Работаем на результат. Так пишут многие, да. Но когда мы говорим про "работу на результат", мы имеем в виду ясное понимание того, что нашему клиенту, в конечном счете, важен доход, а не метрики вроде позиций или трафика. Наша цель - ваш тугой кошелек :)
1 шаг до честного SMM!
Заполните форму или напишите развёрнутое письмо на promotion@hugo.digital — мы возьмём ваш запрос в работу в течение рабочего дня.
Made on
Tilda