Самый быстрый и бюджетный способ «выстрелить» бизнес и получить новых клиентов!
Контекстная реклама
в Яндекс.Директ и Google AdWords + Таргет
hugo.digital — эксперты в PPC, которых вы ищете
Только сертифицированные специалисты
Разработка оптимальной стратегии
Контроль и аналитика всех показателей
Только белые методы продвижения
Действительно индивидуальный подход
Отчётность в онлайн-режиме 24/7
Яндекс.Директ
Около 50% российского сегмента интернета охватывают сервисы Яндекса и их партнёры. Рекламные продукты Яндекса позволяют решить любые задачи бизнеса — от привлечения новой целевой аудитории, брендинга, до возврата покупателей через ретаргетинг. Ваша реклама будет показана не только на веб-сайтах, но и в мобильных приложениях и даже смарт ТВ.
Для качественного привлечения целевой аудитории и роста продаж через Я.Директ необходимы отточенные навыки и многолетний опыт.
В hugo. digital работают сертифицированные специалисты Я.Директ с опытом работы от 5 лет, которые будут действовать в интересах вашего бюджета и продаж.
Обратите внимание: мы берёмся за запуск рекламы вашего бизнеса только если уверены в ее целесообразности.
Google AdWords
Google — поиск № 1 в мире, и до 50% российского трафика проходят через сервисы Google. Множество продуктов Google — начиная от Gmail и заканчивая YouTube — позволяют полно охватить нужную целевую аудиторию на различных устройствах и организовать показы объявлений максимально заинтересованной аудитории.

Google AdWords имеет чрезвычайно широкие возможности в таргетировании и настройках, а также большой выбор типов кампаний, который позволяет тонко подобрать параметры под нужды клиента. Кроме того, система аналитики Google дает возможность получать исчерпывающую статистику кампании и корректировать ее.
Таргетированная реклама в соцсетях
Таргетированная реклама — это рекламные объявления, нацеленные на вашу целевую аудиторию. Target — это цель, т. е. главная особенность работы этой рекламы ясна уже из названия.
Таргетинг весьма эффективен, поскольку показывается именно вашей ЦА. Правильная настройка кампаний принесёт вам многочисленных и, главное, лояльных клиентов, т.к. именно таргет дает возможность детально проработать обращение к конкретной аудитории, что максимально повышает конверсии объявлений.
Таргетированную рекламу можно настраивать персонально под определённые группы людей, а также на публичные страницы и сообщества в соцсетях. Кампании быстро настраиваются, запускаются и начинают работать мгновенно. Главное — задать правильные характеристики ЦА, составить грамотные объявления и тизеры и хорошо продумать лид-магниты.
Поэтапный план работ
1. Оценка перспектив РК
Стартовая коммуникация с клиентом или его представителем, определение целевой аудитории, целей рекламной кампании, основных конкурентов, приоритетных товарных групп. Важно максимально полно оценить перспективы рекламной кампании и её вид.

На основе данных об аудитории, уникального торгового предложения и других собранных данных мы спрогнозируем бюджеты и подберём необходимый инструментарий.
2. Настройка аналитики
Определение и согласование целей для настройки кампании и подготовка аудиторий для ремаркетинга.

Внедряем цели, подключаем электронную коммерцию и call-трекинг.
3. Сбор ключевых фраз
Сбор семантического ядра согласно стратегии и направлений через Яндекс.Wordstat и/или Google AdWords, подбор общих минус-слов и кросс-минусовка.

После составления пула ключевых фраз для рекламной кампании мы утверждаем его с клиентом, чтобы заведомо исключить потенциально малоэффективные объявления и рационализировать бюджет.
4. Подготовка текстов и расширений
Разработка текстов с основными УТП и призывами к действию с учётом максимального количества символов. Используем все заголовки, описания и все возможные расширения, добавляем для тестирования адаптивных объявлений несколько вариантов текста.

Согласуем 2 или 3 текста для каждой группы объявлений с клиентом. Разработка нескольких вариантов позволит протестировать теории и понять, какой формат будет приносить наибольший результат в том или ином случае.
5. Запуск рекламной кампании
Загрузка фраз и текстов в Яндекс.Директ/Google Ads, тонкая настройка показа ваших объявлений и выставление ставок.

Запускаем рекламную кампанию и внимательно отслеживаем статистику и ключевые показатели. По мере сбора данных происходит постоянный процесс корректировок с целью добиться оптимальных показателей конверсии, цены за клик и других метрик.
1. Оценка перспектив РК
Стартовая коммуникация с клиентом или его представителем, определение целевой аудитории, целей рекламной кампании, основных конкурентов, приоритетных товарных групп. Важно максимально полно оценить перспективы рекламной кампании и её вид.

На основе данных об аудитории, уникального торгового предложения и других собранных данных мы спрогнозируем бюджеты и подберём необходимый инструментарий.
2. Настройка аналитики
Определение и согласование целей для настройки кампании и подготовка аудиторий для ремаркетинга.

Внедряем цели, подключаем электронную коммерцию и call-трекинг.
3. Сбор ключевых фраз
Сбор семантического ядра согласно стратегии и направлений через Яндекс.Wordstat и/или Google AdWords, подбор общих минус-слов и кросс-минусовка.

После составления пула ключевых фраз для рекламной кампании мы утверждаем его с клиентом, чтобы заведомо исключить потенциально малоэффективные объявления и рационализировать бюджет.
4. Подготовка текстов и расширений
Разработка текстов с основными УТП и призывами к действию с учётом максимального количества символов. Используем все заголовки, описания и все возможные расширения, добавляем для тестирования адаптивных объявлений несколько вариантов текста.

Согласуем 2 или 3 текста для каждой группы объявлений с клиентом. Разработка нескольких вариантов позволит протестировать теории и понять, какой формат будет приносить наибольший результат в том или ином случае.
5. Запуск рекламной кампании
Загрузка фраз и текстов в Яндекс.Директ/Google Ads, тонкая настройка показа ваших объявлений и выставление ставок.

Запускаем рекламную кампанию и внимательно отслеживаем статистику и ключевые показатели. По мере сбора данных происходит постоянный процесс корректировок с целью добиться оптимальных показателей конверсии, цены за клик и других метрик.
Что вы получите
Увеличение ЦА, ROI и CTR
Рост продаж с рекламы
Рост коэффициента конверсий
Снижение цены клика
Снижение просадок в продажах
Снижение затрат на рекламу
Доверие крупного бизнеса. Работали и работаем с лидерами своих отраслей и регионов, разрабатываем и внедряем уникальные решения, не боимся работать с нестандартными нишами и движками.
Собственные наработки. У нас — собственноручно разработанная методика продвижения, которая выстроена по принципу Парето: минимум лишних движений и максимум практических внедрений.
Грамотное разделение труда. У нас не работают «человеки-оркестры». Только по направлению SEO задействованы от трех до пяти профильных специалистов по каждому проекту.
Мощные специалисты. Каждый из наших старших специалистов, которые занимаются разработкой и реализацией стратегий, имеют за плечами больше сотни разнопрофильных проектов.
Нас рекомендуют. Наши клиенты оставляют нам отзывы и благодарственные письма, но главное — рекомендуют нас своим бизнес-партнерам и просто знакомым, так как отчетливо видят наш подход.
Не гонимся за деньгами. Если мы видим, SEO по тем или иным причинам вам не подходит, мы не будем предлагать его вам. Нам интересно долговременное партнерство, а не краткосрочный куш.
Почему нам стоит доверить настройку и ведение рекламы?
1 шаг до настройки целевых кампаний!
Свяжитесь с нами по любому удобному каналу в любое время дня и ночи — мы сразу же ответим (честно!) и приступим к разбору вашей ситуации в течение рабочего дня.
Made on
Tilda