Разработка семантического ядра
Собственная эффективная и быстрая модель работы с семантикой, которая позволяет делать структуры сайтов любого объёма и типа.
Семантическое ядро (список ключевых слов и фраз)— основа структуры сайта, которая позволяет полно и однозначно указать поисковым системам на то, каким именно запросам отвечает сайт в целом и каждая страница в частности.
Именно благодаря качественно подобранным и распределённым запросам поисковый робот может определить релевантность, то есть соответствие страницы тем поисковым запросам, которые ищут пользователи.
Студия hugo.digital предлагает услугу создания структуры для вашего сайта, которая будет основана на профессионально собранном и кластеризованном (разнесённом по страницам в виде логической карты сайта) семантическом ядре. Благодаря обширному опыту и сочетанию нескольких источников поисковых фраз мы разработали собственную эффективную и быструю модель работы с семантикой, которая позволяет делать структуры сайтов любого объема и типа.
12 лет опыта
Любая сложность
Быстрый результат
Более 2 000 заказов
Основные классы семантики
Коммерческие сайты
Примеры: интернет-магазины, сайты услуг, сайты брендов.
Особенности: семантика должны быть объемной, но в то же время - четко соответствовать реальному ассортименту товаров. При разработке интернет-магазинов особенно важно учесть пересечения свойств товаров и создать соответствующие целевые страницы, такие подборки в ИМах дают львиную долю трафика - наша студия съела упряжку собак на таких работах!
Информационные сайты
Примеры: блоги, новостные сайты, инфопорталы со статьями.
Особенности: чрезвычайно важна корректная группировка запросов. Сложность данного вида СЯ состоит в том, что один кластер может включать в себя группу смежных запросов, поэтому необходимо собирать запросы в группы, которые будут максимально плотно пересекаться и исчерпывающе отвечать на вопрос посетителя, не покидая одной страницы.
Крупные онлайн-проекты
Примеры: агрегаторы, доски объявлений, онлайн-справочники и сервисы.
Особенности: такие сайты получают комиссию от размещения или продаж с сайта, им важно получать как можно больше поискового трафика по максимально широкому спектру запросов, иногда даже за рамками целевой аудитории, а исходя из смежных интересов. Используя сразу несколько источников поисковых запросов, мы собираем максимально полный пул посадочных страниц и запросов на них.
Нишевые проекты
Примеры: хостинг-компании, конструкторы, сервисы для решения различных задач
Особенности: поскольку емкость запросов в нише может быть весьма ограничена, основной акцент при проработке семантики делается на подборе максимально точных и потенциально конвертируемых фраз. Как правило, посадочных страниц в структуре сайтов немного, поэтому важно проработать запросы "вглубь" с учетом профессиональной терминологии, сленга, синонимов.
Этапы работ
1. Определение целей
Определяется целевая аудитория и выбираются способы взаимодействия. На основе этого, а также на базе анализа конкурентов определяются цели семантического ядра.

Понимание конкретной цели сбора семантики позволяет сделать ее максимально конвертируемой, целевой, а также обеспечить отличные поведенческие факторы на счет исключения мусорных и ненужных фраз.
2. Выбор маркерных слов
Проработанное семантическое ядро дает преимущество перед конкурентами за счёт того, что в него входят трафикогенерирующие ключевые слова, которые 3 из 5 оптимизаторов упустят из-за невнимательности, экономии времени или неизученных намерений целевой аудитории.

Оптимизатор начинает поиск с однословных или двухсловных маркеров и их синонимов, которые составляют основу запроса. Маркеры определяются через анализ сайтов конкурентов, мозговой штурм, синонимайзеры, экспресс-анализ баз ключевых слов. Затем добираются уточняющие слова и актуальные брендовые запросы.
3. Отсеивание нецелевых запросов
Исключение части семантики необходимо для того чтобы избежать нежелательных переходов из поисковиков. Таковыми являются информационные запросы для коммерческих страниц сайта, близкие по написанию, но не подходящие по смыслу фразы и прочие пункты, которые влекут практически нулевую конверсию и увеличивают процент отказов, что негативно сказывается на позициях сайта.

Собранный список ключевых слов чистится от омонимов, неподходящих топонимов, неявных дублей. Для коммерческих сайтов исключаются информационные запросы, для инфо-порталов — транзакционные. В конечном итоге остаются только те слова, которые подходят для продвижения конкретного сайта и бизнеса.
4. Создание контента
Под созданием контента в первую очередь понимается формирование мета-тегов, заголовков и написание копирайтерами текстов по утвержденной клиентом структуре. Вместе эти элементы страницы позволяют оптимизировать ее под соответствующие поисковые запросы и повысить ее релевантность соответствующему семантическому кластеру с точки зрения поисковых систем.

Результатом данного этапа являются один или несколько файлов с мета-тегами и заголовками страниц, а также тексты, написанные копирайтерами по сформированному оптимизатором техническому заданию.
5. Кластеризация семантики
Кластеризация — процесс группировки ключевых слов на посадочные страницы (страницы для поискового продвижения). Цель — максимально логично и релевантно разнести поисковые фразы, объединив схожие в отдельные кластеры для дальнейшей оптимизации.

Процесс кластеризации опирается на выдачу, сайты конкурентов, реальные потребности клиента и его товарную матрицу, а также специализированные сервисы. Итог работ — список страниц со сгруппированными по смыслу ключевыми фразами, соответствующий реализации выбранной цели.
1. Определение целей
Определяется целевая аудитория и выбираются способы взаимодействия. На основе этого, а также на базе анализа конкурентов определяются цели семантического ядра.

Понимание конкретной цели сбора семантики позволяет сделать ее максимально конвертируемой, целевой, а также обеспечить отличные поведенческие факторы на счет исключения мусорных и ненужных фраз.
2. Выбор маркерных слов
Проработанное семантическое ядро дает преимущество перед конкурентами за счёт того, что в него входят трафикогенерирующие ключевые слова, которые 3 из 5 оптимизаторов упустят из-за невнимательности, экономии времени или неизученных намерений целевой аудитории.

Оптимизатор начинает поиск с однословных или двухсловных маркеров и их синонимов, которые составляют основу запроса. Маркеры определяются через анализ сайтов конкурентов, мозговой штурм, синонимайзеры, экспресс-анализ баз ключевых слов. Затем добираются уточняющие слова и актуальные брендовые запросы.
3. Отсеивание нецелевых запросов
Исключение части семантики необходимо для того чтобы избежать нежелательных переходов из поисковиков. Таковыми являются информационные запросы для коммерческих страниц сайта, близкие по написанию, но не подходящие по смыслу фразы и прочие пункты, которые влекут практически нулевую конверсию и увеличивают процент отказов, что негативно сказывается на позициях сайта.

Собранный список ключевых слов чистится от омонимов, неподходящих топонимов, неявных дублей. Для коммерческих сайтов исключаются информационные запросы, для инфо-порталов — транзакционные. В конечном итоге остаются только те слова, которые подходят для продвижения конкретного сайта и бизнеса.
4. Создание контента
Под созданием контента в первую очередь понимается формирование мета-тегов, заголовков и написание копирайтерами текстов по утвержденной клиентом структуре. Вместе эти элементы страницы позволяют оптимизировать ее под соответствующие поисковые запросы и повысить ее релевантность соответствующему семантическому кластеру с точки зрения поисковых систем.

Результатом данного этапа являются один или несколько файлов с мета-тегами и заголовками страниц, а также тексты, написанные копирайтерами по сформированному оптимизатором техническому заданию.
5. Кластеризация семантики
Кластеризация — процесс группировки ключевых слов на посадочные страницы (страницы для поискового продвижения). Цель — максимально логично и релевантно разнести поисковые фразы, объединив схожие в отдельные кластеры для дальнейшей оптимизации.

Процесс кластеризации опирается на выдачу, сайты конкурентов, реальные потребности клиента и его товарную матрицу, а также специализированные сервисы. Итог работ — список страниц со сгруппированными по смыслу ключевыми фразами, соответствующий реализации выбранной цели.
Доверие крупного бизнеса. Работали и работаем с лидерами своих отраслей и регионов, разрабатываем и внедряем уникальные решения, не боимся работать с нестандартными нишами и движками.
Собственные наработки. У нас — собственноручно разработанная методика продвижения, которая выстроена по принципу Парето: минимум лишних движений и максимум практических внедрений.
Грамотное разделение труда. У нас не работают «человеки-оркестры». Только по направлению SEO задействованы от трех до пяти профильных специалистов по каждому проекту.
Мощные специалисты. Каждый из наших старших специалистов, которые занимаются разработкой и реализацией стратегий, имеют за плечами больше сотни разнопрофильных проектов.
Нас рекомендуют. Наши клиенты оставляют нам отзывы и благодарственные письма, но главное — рекомендуют нас своим бизнес-партнерам и просто знакомым, так как отчетливо видят наш подход.
Не гонимся за деньгами. Если мы видим, SEO по тем или иным причинам вам не подходит, мы не будем предлагать его вам. Нам интересно долговременное партнерство, а не краткосрочный куш.
Почему нам стоит доверить проект?
1 шаг до обновлённой структуры!
Свяжитесь с нами по любому удобному каналу в любое время дня и ночи — мы сразу же ответим (честно!) и приступим к разбору вашей ситуации в течение рабочего дня.
Made on
Tilda