Вдумчивое SEO-продвижение сайтов
Создаем быстрый, стабильный, безопасный и конвертируемый поток заявок. Все делают SEO. Мы делаем это экспертно.
hugo.digital — эксперты, которых вы ищете
Детальный анализ продукта и конкурентов
Реально индивидуальный подход
Только белые методы продвижения
Разработка оптимальной стратегии
Согласование шагов на каждом этапе
Современные инструменты и методики
Этапы работ
1. Аудит сайта и конкурентной среды
Для понимания того, какие именно решения нужно внедрить, необходимо определить существующие трудности и потенциальные точки роста. Поэтому ведущий специалист разберёт ресурс по 5 направлениям, а именно:

  1. внутренняя оптимизация и структура;
  2. технические и серверные аспекты;
  3. анализ юзабилити (или удобства пользования);
  4. изучение ссылочной массы проекта;
  5. исследование топовых конкурентов.

Кроме того, проводится опрос клиента (или его представителя) касательно специфики бизнеса, его УТП, текущего положения дел и прочего. Результаты аудирования по мере наработки незамедлительно переводятся в конкретные задачи без «упаковки» в отдельный документ: такой подход является нашей «фишкой» и позволяет начать первые правки проекта буквально на второй-третий день после начала работ — мы стараемся тратить наше и ваше время только на практические результативные шаги.

2. Создание семантики
Семантическое ядро (СЯ) — это основа, на которой стоит продвижение сайта в поисковых системах. Именно качественно составленное ядро позволит наиболее полно реализовать потребности пользователей и даст проекту перспективы к росту. При создании СЯ мы соберём ключевые слова из максимально широкого круга источников, что обеспечит наиболее полный охват ключей. Если проект достаточно массивный, семантика с последующей оптимизацией внедряется ступенчато. Такой подход позволяет начать получать положительную динамику, не дожидаясь, пока будут собраны все ключи, количество которых может достигать десятков тысяч.

3. Формирование структуры сайта
На основе разработанного и кластеризированного (разнесенного по посадочным страницам) списка ключевых фраз наш специалист сформирует подходящую именно для вас структуру проекта, исходя из представленных клиентом особенностей бизнеса,  наиболее приоритетных его направлений и анализа конкурентов. Этот этап проходит обязательное согласование с клиентом.

4. Создание контента
Под созданием контента в первую очередь понимается формирование мета-тегов, заголовков и написание копирайтерами текстов по утвержденной клиентом структуре. Вместе эти элементы страницы позволяют оптимизировать ее под соответствующие поисковые запросы и повысить релевантность соответствующему семантическому кластеру с точки зрения поисковых систем.

5. Настройка web-аналитики
Настройка аналитики — обязательное условие для отслеживания и корректировки результатов оптимизации сайта. Только верно настроенные системы статистики и цели позволят понять, удобен ли пользователям интерфейс и функционал сайта и отвечает ли страница всем потребностям пользователя. Эти же данные позволят в дальнейшем принимать решения о корректировках элементов сайта, основываясь на поведенческих метриках посетителей вашего ресурса.

6. Линкбилдинг
Линкбилдинг — это этап формирования или корректировки ссылочной массы сайта (совокупности входящих с других ресурсов ссылок), исходя из сформулированной в аудите ссылочной стратегии. В нашей практике мы опираемся на максимально естественно выглядящие ссылки (включая скрытый маркетинг на форумах), наращивая профили, которые гарантированно не приведут к санкциям поисковых машин.

1. Аудит сайта и конкурентной среды
Для понимания того, какие именно решения нужно внедрить, необходимо определить существующие трудности и потенциальные точки роста. Поэтому ведущий специалист разберёт ресурс по 5 направлениям, а именно:

  1. внутренняя оптимизация и структура;
  2. технические и серверные аспекты;
  3. анализ юзабилити (или удобства пользования);
  4. изучение ссылочной массы проекта;
  5. исследование топовых конкурентов.

Кроме того, проводится опрос клиента (или его представителя) касательно специфики бизнеса, его УТП, текущего положения дел и прочего. Результаты аудирования по мере наработки незамедлительно переводятся в конкретные задачи без «упаковки» в отдельный документ: такой подход является нашей «фишкой» и позволяет начать первые правки проекта буквально на второй-третий день после начала работ — мы стараемся тратить наше и ваше время только на практические результативные шаги.

2. Создание семантики
Семантическое ядро (СЯ) — это основа, на которой стоит продвижение сайта в поисковых системах. Именно качественно составленное ядро позволит наиболее полно реализовать потребности пользователей и даст проекту перспективы к росту. При создании СЯ мы соберём ключевые слова из максимально широкого круга источников, что обеспечит наиболее полный охват ключей. Если проект достаточно массивный, семантика с последующей оптимизацией внедряется ступенчато. Такой подход позволяет начать получать положительную динамику, не дожидаясь, пока будут собраны все ключи, количество которых может достигать десятков тысяч.

3. Формирование структуры сайта
На основе разработанного и кластеризированного (разнесенного по посадочным страницам) списка ключевых фраз наш специалист сформирует подходящую именно для вас структуру проекта, исходя из представленных клиентом особенностей бизнеса,  наиболее приоритетных его направлений и анализа конкурентов. Этот этап проходит обязательное согласование с клиентом.

4. Создание контента
Под созданием контента в первую очередь понимается формирование мета-тегов, заголовков и написание копирайтерами текстов по утвержденной клиентом структуре. Вместе эти элементы страницы позволяют оптимизировать ее под соответствующие поисковые запросы и повысить релевантность соответствующему семантическому кластеру с точки зрения поисковых систем.

5. Настройка web-аналитики
Настройка аналитики — обязательное условие для отслеживания и корректировки результатов оптимизации сайта. Только верно настроенные системы статистики и цели позволят понять, удобен ли пользователям интерфейс и функционал сайта и отвечает ли страница всем потребностям пользователя. Эти же данные позволят в дальнейшем принимать решения о корректировках элементов сайта, основываясь на поведенческих метриках посетителей вашего ресурса.

6. Линкбилдинг
Линкбилдинг — это этап формирования или корректировки ссылочной массы сайта (совокупности входящих с других ресурсов ссылок), исходя из сформулированной в аудите ссылочной стратегии. В нашей практике мы опираемся на максимально естественно выглядящие ссылки (включая скрытый маркетинг на форумах), наращивая профили, которые гарантированно не приведут к санкциям поисковых машин.

Почему нам стоит доверить SEO?
Продвинули более 500 сайтов. За время работы студии мы успешно продвинули более пятисот проектов различного типа и в различных нишах. Мы одинаково эффективны в работе с интернет-магазинами, агрегаторами, сайтами услуг и информационниками.
Вникаем в суть вашего бизнеса. У каждого конкретного бизнеса есть своя специфика и нюансы, которые мы изучаем, прежде чем приступить к технической отработке продукта. Только индивидуальный подход, только хардкор!
Минимум 4 человека будут задействованы при продвижении вашего проекта. Никаких "человеко-оркестров" - каждый специалист занимается тем, в чем он разбирается лучше всего, а итоговый результат надежно контролируется старшим SEO-профи.
Не боимся конкуренции. 95% всех наших клиентов приходятся на Москву и Санкт-Петербург, а это значит, что мы отлично себя чувствуем в жесткой конкурентной среде и умеем использовать сильные стороны бизнеса при продвижении его сайта в поисковиках.
Руководитель студии - практикующий профи.
В большинстве студий руководителями являются либо «ветераны», либо «эффективные менеджеры». У нас он лично курирует проекты, поэтому SEO — это однозначно наша сильная сторона!
Работаем на результат. Так пишут многие, да. Но когда мы говорим про "работу на результат", мы имеем в виду ясное понимание того, что нашему клиенту, в конечном счете, важен доход, а не метрики вроде позиций или трафика. Наша цель - ваш тугой кошелек :)
1 шаг до повышения продаж!
Заполните форму или напишите письмо на promotion@hugo.digital — мы начнём разбор вашей ситуации в течение рабочего дня.
Made on
Tilda